ГлавнаяКругозорСоцсети › YouTube для бизнеса, неужели никто не хочет заработать на этом?

YouTube для бизнеса, неужели никто не хочет заработать на этом?

Автор: Евгений Стрельников
16 марта 2016 в 21:46 806 13

Сегодня статья даже не знаю, в каком характере… не обучашка, не наставляшка, скорее недоумевашка :).

Вчера настраивал канал на YouTube для блога CompoGid. На будущее, разумеется, но надеюсь, что уже на скорое будущее, при этом меня постоянно отвлекала различная реклама и всякие там видео, о некоторых из которых и хочется рассказать. Точнее не о самих видео, а о том, недоумении, которое они у меня вызвали.

Как я настраивал канал YouTube для своего блога

Но сначала несколько слов о том, что это меня занесло на YouTube. Изначально… то, что у меня уже был YouTube канал, точнее его жалкое подобие, которым я совершенно не занимался, а тут, вдруг, время высвободилось благодаря тайм-менеджменту и я подумал, а почему бы и нет? Сразу идеи в голову полезли, отчего моя голова чуть не взорвалась, поэтому все эти мысли я быстренько скинул в диктофон, потом разберу.

Так вот, что там с этим моим каналом… дело в том, что мне хотелось старый мой YouTube канал, который использовался для предыдущего блога, переоформить на новый адрес и привязать его к блогу, а личный канал чтобы тоже был, но отдельно, и чтобы его можно было бы начать вести с нуля, если до этого когда-нибудь дойдет.

В целом, с задачей я справился, хотя не все идеально, но в целом, приемлемо. Адрес нового канала… нет, точнее будет сказать, новый адрес канала, который теперь привязан к блогу CompoGid.ru такой: https://www.youtube.com/compogidru Пришлось, кстати, согласиться на то, что одновременно с таким адресом для ютюба, меняется и адрес для страницы Google+ и такую красоту уже нельзя отменить, а в будущем услуга может стать платной.

Youtube и бизнес

Вдобавок к этому, если перейдете по этой ссылке (которая чуть выше), то вас переадресуют на старый адрес, в котором упоминания CompoGid нет. А чтобы было совсем все красиво, то мне нужно было создать новый аккаунт Google, что невозможно, поскольку на старый столько всего завязано, в том числе и для блога CompoGid.ru, что хорошенько подумав, помучавшись и подосадовав… решил, что пусть будет так, как есть.

В конце концов, для меня вряд ли канал YouTube будет играть главную роль на CompoGid.ru, поэтому такое решение с редиректом мне показалось вполне приемлемым.

Главное, чего хотелось добиться, чтобы во всех адресах страниц блога CompoGid.ru в социальных сетях присутствовал адрес сайта в том или ином виде. Чтобы уж совсем одинаково было, не получилось (поздно спохватился), но, думаю, и так вполне нормально вышло:

ВКонтакте: https://vk.com/CompoGid

Google+: https://plus.google.com/+CompogidRu/

Twitter: https://twitter.com/CompoGid

YouTube: https://www.youtube.com/CompogidRu

Да, знаю, фейсбука не хватает здесь. Но уж очень мне не нравится фейсбук, поэтому не хочется делать там страничку, но надо бы, конечно. Наберусь сил, решимости и сделаю. Продвигать все странички одновременно у меня все равно не получится, поэтому пока время терпит.

Стиль везде один и тот же, так что с узнаваемостью, полагаю, уже проблем быть не должно. Раньше у меня такой красоты не было. Все страницы в разных социальных сетях имели совершенно разные адреса и дизайны.

Теперь из технической и подготовительной работы осталось разобраться с тем, как правильно вести видео-канал, структурировать видеоряд на главной странице канала и прочие мелочи, что мне представляется очень интересным.

А потом предстоит самое интересное и одновременно пугающее: практиковаться и совершенствоваться в съемке различных видео и учиться эти видео продвигать. Эта область для меня в новинку, поэтому очень уже хочется наладить основной блог и заняться новеньким для меня делом, чтобы еще и об этом вам здесь на CompoGid.ru рассказать, а может быть, и показать.

Но это все планы, разумеется. Суждено ли им сбыться, покажет время.

Какое недоумение у меня вызвал YouTube?

А сейчас о том, недоумении, которое у меня вызвали вчерашние видео…

Мне совершенно непонятно, почему так мало хороших, качественных видеоблогов или, как их еще называют влогов в русскоязычном сегменте YouTube?

Это же непаханое поле, которое молодежь, почему-то не использует. Почему я говорю про молодежь?  Наверное, потому что, в основном, вчера мне попадались каналы преимущественно молодых девушек, которые имеют очень раскрученные каналы на YouTube, с которых они наверняка зарабатывают приличные деньги. А может быть, некоторые даже и неприличные.

Потому что, например, Катя Клэп (псевдоним, разумеется) уже и в журналах гламурных снимается и видео профессиональное снимает, полагаю, что не сама уже, а помогают ей специалисты. А начинала то она в 16 лет и явно без профессиональных помощников, но выросла, все освоила, появилась уверенность и есть результат.

А ведь ничего особенного в видео ее нет! Никаких особых знаний, никаких навыков она не демонстрирует. Даже, я бы сказал, наоборот, всячески демонстрирует, как ей не по кайфу заниматься чем-то интеллектуальным (хотя есть подозрение, что это только на камеру, а там кто же ее разберет).

Для съемки таких видео, единственное, что нужно – это смелость, чтобы выступать перед аудиторий и рассказывать о себе всякое разное и артистичность. И все это можно приобрести, при желании, конечно.

Наверное, есть в ней и какая-то харизма, которая привлекает к ней большое число людей, которые подписываются и смотрят все ее видео. Более 4.000.000 подписчиков на YouTube это результат с большой буквы. Это нужно признать.

Но она не одна такая. Есть и другие, мне попадались похожие каналы с количеством подписчиков в 1.500.000 и в 400.000, но все они весьма уверенно ведут свои видео, их смотрит множество людей, денежки с рекламы капают.

И все же нет никакого разнообразия. Каналы очень похожи и только на одном я увидел хоть что-то полезное – мастерклассы по макияжу и прическам, которые были структурированы, выделены в отдельный плейлист и четко позиционировались, как мастерклассы, а не подавались в общем строю других видео, как бы между делом.

Большинство видеороликов, которых огромное количество, их владельцы почему-то все же не оформляются в канал, у них нет стиля, нет подачи. Есть лишь надежда, что какой-то из роликов выстрелит, станет вирусным, наберет миллионы просмотров и озолотит владельца.

То есть, лично мне представляется, что большинство пытается заработать случайным образом, оставаясь за кадром, не создавая бренда, не пытаясь работать с аудиторией.

Хорошо. Наверное, в системности и брендировании есть сложности. Ладно, вы правы. В этом есть сложности, без «наверное». Согласен, но хотя бы попытки как-то это все организовать, должны же быть. Можно же посмотреть, как все организовала та же Катя Клэп, почему не сделать что-то похожее? Почему нет и попыток? Может и есть, но их не видно в череде разрозненных видео.

Вот это и вызывает у меня недоумение. Почему у нас так мало хороших, полноценных каналов, созданных не компаниями, а обычными людьми? Не поверю, что никому это неинтересно. Этого не может быть. И не поверю в то, что талантов у нас мало. Есть и много.

YouTube и инфобизнес

Про инфобизнес… вообще молчу. Тут надо еще придумать, как сделать увлекательным канал, на котором, в основном, одни презентации продуктов публикуются и ролики, демонстрирующие финансовые достижения (хвастушки, проще говоря) гуру. Самое большое число подписчиков на каналах YouTube из тех, что мне знакомы, у Евгения Попова 37000+, что в сравнении с числом подписчиков Кати Клэп, капля в море.

Ладно, оставим в покое инфобизнес. Но в других нишах, посвященных взаимоотношениям, автомобилям, путешествиям, всевозможным женским тематикам… это же огромные возможности, которые до сих пор мало кто пытается использовать в инфобизнесе, а если и пытается, то делает это как-то бессистемно.

В общем, ужасно хочется лично попробовать придумать что-то такое эдакое… Возможность видна невооруженным глазом, как использовать, пока не придумал. Решил не жадничать и поделиться с вами своими мыслями, возможно, что вам идея активного использования YouTube понравится, и вы заработаете на этом миллионы.

Статьи по теме:


Комментарии (13)

Алена
2016-03-16 22:38:48
Часто захожу на YouTube, есть любимые каналы о красоте, здоровье, кулинарии и психологии. Желаю удачи в его освоении :-)
Евгений Стрельников
2016-03-16 22:52:34

Ответ для: Алена

Спасибо! Присоединяйтесь, в смысле создайте тоже какой-нибудь канальчик :)
Ванделизматик
2016-03-17 21:28:38
Есть видеоблогеры гораздо годнее, чем Катя Клэп или же Саша Спилберг. Могу привести пример. Например, канал Олега Вишневского не пустая болтовня, а совсем другое. Данный блогер пишет свои, подчёркиваю, песни, снимает видео на злободневные темы и так далее.
Владимир Гайдаш
2016-03-17 22:40:34
YouTube "кишит" людьми, которые пробуют себя в разных сферах бизнеса. Отношусь к этому с пониманием, ведь им нужно расти.
Евгений Стрельников
2016-03-18 07:42:07

Ответ для: Ванделизматик

Честно говоря, большой разницы не заметил, разве что да, песни есть, но суть то не в этом. Суть в том, что если девчонки в 15-16 лет уже делают свои каналы (то, что делают, уже супер, большинство ничего не делают), которые нравятся их сверстникам, то это уже достижение. Вот, девчонка, 15 лет, ее канал (irinawaimer) 760000 подписчиков. Уже! И неважно, что она там снимает. Она снимает то, что заслужило 760000 подписчиков за два года. Что это за аудитория, сколько на этом можно заработать (думаю, немного пока) это все вторично. Вторично ровно до тех пор, пока вы подходите к этому с точки зрения потребителя продукта. И делите на фу, это полная чушь и, а вот это да, интересненько. Но если начать думать, как производитель продукта, то невольно начинаешь смотреть на все это с другой стороны. И, лично мне интересна та другая сторона, которая скрыта от зрителей. Сам по себе продукт Кати Клэп мне до лампочки, он не на меня рассчитан, а вот, то, как она это все организовала, вот это уже любопытно.
Чингис
2016-03-21 12:59:32
Ютуб ништяк) Есть у меня одна темка,отключить на месяц интернет,отредактировать 30 роликов,а потом залить их в кратчайшие сроки,и все авторские,и доработать или проработать свой блог,скачал опенсервер и вордпресс поставил,жду отключения)
Чингис
2016-03-21 13:01:13
А насчет фейсбука это серьезно,там серьезные люди)
Евгений Стрельников
2016-03-21 13:27:00

Ответ для: Чингис

А зачем чего-то ждать, если все готово к работе?
Sasha
2016-03-21 21:34:04
Как никто? Все хотят. Все только и светятся на ютубе, даже если фейсом не вышли, главное язык подвешен.
Олег
2016-04-07 23:06:51
Много кто хочет зарабатывать на Ютубе, и много кто зарабатывает. Перечислять бессмысленно, но то что Ютуб давно стал чуть ли не площадкой для старта медиа карьеры - факт.
vatnikovna
2016-05-02 22:33:51
если нет авторского контента на ютюбе делать нечего, партнерки уже тоже не работают с "серыми" файлами...
Елена
2016-05-24 00:58:03
Я думаю, что славяне не очень любят информационные каналы потому что идут по пути наименьшего сопротивления. Они устали на работе и еще думать не особо хотят. Поэтому ничто никогда не сравнится по популярности с развлекательными каналами. Я думаю, что имеет смысл начинать продвигать свой ютюб-канал не раньше 10 видео.Это небходимо для того, чтобы у тех, кого ты заинтересовал была возможность посмотреть еще. Ты же всегда можешь открыть еще рубрики, какие-то закрыть... Так что если ты любишь внимание-велком в разврекательный ютюб.
Maxim
2017-03-30 21:30:50
Становится грустно от того, когда узнаешь, какие каналы самые популярные. Хотя и качественных влогов на самом деле мало, согласен.
Нажимая на "Добавить комментарий", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности сайта
Copyright © 2017 Распространение материалов сайта при условии указания активной ссылки на источник, приветствуется.