ГлавнаяЛикбезУспех › Что должен сделать каждый новичок, чтобы увеличить свои шансы на успех в 2-3 раза?

Что должен сделать каждый новичок, чтобы увеличить свои шансы на успех в 2-3 раза?

Автор: Евгений Стрельников
18 марта 2016 в 21:45 858 6

Сегодня смотрел записи вебинаров двух инфобизнесменов, и мое внимание привлекли вопросы участников, новичков в инфобизнесе. И в какой-то момент, мне стало понятно… или даже, меня озарило, почему так много новичков сливаются в самом начале.

Успех в интернет-бизнесе

Имеются в виду не те, кто балду гоняет и ничего не хочет делать, а те, кто делать хочет и что-то делает, но у них ничего не получается.

Мне не дадут соврать те, кто давно со мной знаком - я давно везде пишу о том, что основной проблемой, из-за которой мало кому удается достичь результата в интернет-предпринимательстве является отсутствие сконцентрированности на одном выбранном направлении.

То есть, сегодня человек решил, что он хочет зарабатывать на рекламе с блога, потом он метнулся в инфобизнес, еще чуть погодя увлекся форексом, потом узнал, что на YouTube школьники много зашибают, а затем ему приглянулся арбитраж трафика и партнерки. Прошло еще несколько месяцев, и он уже пытается китайские товары продавать через ВКонтакте.

И нигде этот предприниматель не добился никаких значимых результатов. И только лишь потому, что быстро бросал начатое. Попробовал – бросил, попробовал – бросил и так далее.

Вы, читая эти строки, наверняка думаете, что это же очевидно. Как они так могли? На самом деле это происходит незаметно для человека и из-за того, что изначально не было четкого вектора. Было лишь желание хоть как-то заработать. А как – это вопрос вторичный.

Но в жизни же как: «хорошо там, где нас нет». Окунаясь в одну среду, человек понимает, что здесь быстро не заработать. Сразу что-то не получилось, появилось некоторое разочарование, а тут реклама, в которой показывают, как легко заработать на чем-то еще.

В голове мгновенно появляется мысль, а может ну его, попробую это? И пошло поехало. Но вы же понимаете, что в любом деле нужны определенные навыки. Ни у кого из тех, кто эти курсы продает, изначально так легко не получалось.

И ни один курс, ни один тренниг, за исключением, пожалуй, личного коучинга не способны удержать человека от тактических и роковых ошибок. На то, чтобы научиться применять на практике полученные знания, нужно тренироваться. А на это нужно время.

Страшная тайна

Сейчас я вам скажу, наверное, страшную вещь, но не пугайтесь так уж сразу. Очень многие успешные бизнесмены, тот же Роберт Кийосаки, рекомендуют дать себе на достижение успеха хотя бы 10 лет. Минимум! Максимум вообще не определен, а это означает, что нельзя бросать попыток построить свой бизнес. Никогда.

Это не значит, что раньше, чем через 10 лет ничего не получится. Может, получится, а может, и нет. Тех, у кого быстро получилось добиться успеха, и этот успех держался продолжительное время, очень мало.

Чаще истории успеха – это череда отдельных прорывов и падений. То есть, один бизнес вроде бы пошел, но в какой-то момент рухнул, еще что-то вновь пошло, а потом на дно и так несколько раз, пока бизнесмену не удается найти такую модель бизнеса, которая подходит ему и востребована клиентами.

Хотите добиться успеха в бизнесе, смиритесь с тем, что неудачи возможны. Только не программируйте себя на них. Такое тоже бывает, что человек подсознательно настраивает себя на ряд неудач и ему нужно лет 10, чтобы он, наконец, занялся делом по-настоящему.

Но это все была преамбула…

Сегодня из вебинаров я вынес очень важную мысль для себя. Мне стало понятно, почему так много новичков не могут добиться успеха.

Дело вот в чем… Они распыляются не только на различные виды деятельности, но и в рамках одного бизнеса не могут определиться, что за чем и в какой последовательности делать.

Поясню на примере…

Возьмем сферу инфобизнеса. Тренеры говорят, что для того чтобы организовать продажи вам необходимо создать воронку продаж, протестировать ее и после этого направить на нее трафик.

Все логично. Но потом идут рекомендации, откуда брать трафик. А это: создайте блог, рекламируйтесь в социальных сетях, создайте свой канал на Ютюб, рекламируйтесь в Яндекс.Директе, рекламируйтесь в Google Adwords, используйте тизерную рекламу.

У новичка ум за разум от этого заходит. Они понимают, что им оказывается не только товар нужно создать, но и много чего еще: организовать рассылку, создать бесплатный курс, создать дешевый продукт, создать дорогой продукт, создать блог, создать воронку продаж, создать страницы в социальных сетях, организовать канал на Ютюб, организовать общение в тематических группах и форумах.

Даже мне, после перечисления всего этого как-то не по себе от сказанного, как-то уж очень много всего надо. Представляю, каково тем, кто вообще ничего не умеет.

А выход то знаете какой? Очень простой на самом деле, и вы его знаете…

Не нужно пытаться охватить все сразу! Слона надо есть кусочками. А чтобы слон не успел испортиться, необходимо продумать, что за чем есть, и где хранить остальное, чтобы не пропало.

Другими словами, нужен четкий план действий.

Что касается каналов трафика, то нет смысла самостоятельно пытаться стать специалистом во всех направлениях одновременно.

Изучать нужно все постепенно. Причем переходить к другому виду трафика только после того, как добились успеха в чем-то одном.

Помните, как у Брюса Ли, одна из его знаменитых фраз: «Я не боюсь того, кто изучает 10000 разных ударов, я боюсь того, кто 10000 раз отрабатывает один удар».

Это я к тому, что научившись добывать трафик одним способом на прекрасном уровне можно получать его значительно больше и делать это эффективнее, чем пытаться одновременно объять необъятное.

Нет единого рецепта, какой вид или источник трафика наиболее эффективен или какая их комбинация принесет наибольшую выгоду. Что выбрать для начала, придется вам решать самостоятельно. Выбор во многом будет зависеть от тематики продукта. Что-то лучше рекламировать во ВКонтакте, а что-то лучше продается через Фейсбук. Да и ваши личные предпочтения и имеющиеся знания и навыки тоже на это будут оказывать влияние.

Из всех инфопредпринимателей, по-моему, только Евгению Попову удается получать хороший трафик со своих сайтов, потому что его ресурсы реально посещает очень много людей.

У остальных сайты, конечно, есть, но их посещаемость вряд ли способна обеспечить стабильные продажи.

Итог…

Буквально недавно здесь на блоге я уже об этом писал, но повторить будет не лишним, потому что этим пренебрегают очень многие, а зря.

Разрабатывайте четкий план действий по достижению конкретной цели!

То есть, нужно четко представлять свою цель, нужно четко понимать, как эту цель можно достичь. Все это должно быть оформлено в виде пошагового плана и впоследствии необходимо строго придерживаться этого плана без каких-либо метаний из стороны в сторону.

Не нужно покупать курсы и тренинги только лишь потому, что они показались более выгодными, легкими, да еще сейчас скидка, а потом не будет.

Так только полки дисками заваливаются, забивается этой информацией жесткий диск, а результата не будет. Покупать следует только те курсы, которые необходимы для реализации намеченного плана. Если курс приобретен заранее, то не забудьте внести его в план.

Вообще, желательно заранее не покупать, но выгодные, релизные предложения иногда этому способствуют, поэтому можно таким предложением воспользоваться, но сразу же курс должен быть внесен в план, туда, подо что курс покупался.

Например, если в плане на будущий месяц намечено создание подписной страницы, то можно заранее купить курс, который решит эту проблему.

На этом, пожалуй, все на сегодня. Ставьте цель, планируйте путь ее достижения и следуйте плану, тогда вероятность достижения успеха многократно увеличится.

Статьи по теме:


Комментарии (6)

Юлия
2016-03-18 21:22:44
Согласно, нужно ставить перед собой конкретную, четкую цель и планомерно ее добиваться.
Екатерина Клишевич
2016-03-18 22:46:21
В принципе, я так и думала, начинать надо с малого, уметь ждать и переносить стойко все невзгоды) хочешь добиться чего-то стоящего нужно время и усилия))
Людмила
2016-03-20 21:28:45
Мне всегда помогала постановка четких и конкретных задач по достижению определённой цели.
Ivan Zastroykin
2016-03-20 22:51:49
Согласен с автором. Пока не определишься с целью, не выстроишь алгоритм решения к ней, ничего не получится! К тому же, важна мотивация. Без нее тоже никуда
Владимир Гайдаш
2016-03-21 22:37:46
Да, письменное изложение плана дает четкое понимание последовательности шагов в продвижении к намеченной цели.
Sasha
2016-03-29 21:46:30
Я считаю что в первую очередь нужно верить в себя. Будет вера в себя и все получится, ну еще не мало важно какой успех, в чем именно, зависит уже от самого себя.
Нажимая на "Добавить комментарий", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности сайта
Copyright © 2017 Распространение материалов сайта при условии указания активной ссылки на источник, приветствуется.