ГлавнаяЛикбезВебТехнологии › Граватар: что это такое, как он помогает раскручивать сайт?

Граватар: что это такое, как он помогает раскручивать сайт?

Автор: Евгений Стрельников
02 марта 2016 в 12:53 1138 7

Сегодняшняя статья исключительно прикладного толка и написана она для новичков, которые пока еще не слышали о граватарах.

Граватар логотип

Секретного и сверхъестественного в граватарах ничего нет, но каждый серьезный владелец сайта должен иметь свой граватар и должен уметь им пользоваться.

Итак…

Что такое граватар?

Граватар – глобально распознаваемый аватар. По своей сути, это картинка, привязанная к e-mail адресу пользователя.

Блоги, форумы, дискуссионные группы, не все, конечно, но очень многие используют граватары для отображения фотографий пользователей.

Кто, какую картинку себе выбирает, это другой вопрос, но суть в том, что общаясь на различных форумах, оставляя свои комментарии на блогах и при этом, указывая свой e-mail, везде будет подгружаться одна и та же картинка.

Другие сайты используют фотографии из профилей социальных сетей. И тут важно, чтобы граватар и фотка из социальной сети совпадали.

Зачем нужен граватар?

Ответ, наверное, очевиден, но мы его все-таки озвучим. На первоначальном этапе развития своего сайта, посвященной определенной теме, автору необходимо любыми способами привлечь к своему проекту как можно больше внимания. Поисковая оптимизация даст результаты в лучшем случае через полгода, а что делать все это время?

Сидеть и ждать чего-то там, не нужно. Нужно продвигать свой проект любыми доступными способами. Один из таких способов заключается в том, что нужно найти авторитетные и уже раскрученные площадки по теме своего блога и начать на них активное общение, выделяя на это специальное время в своем графике. Например, можно посвящать этому выходной день.

Помимо привлечения внимания мы преследуем и еще одну глобальную цель – необходимо наработать репутацию знатока или эксперта в той области, которой ваш сайт посвящен. В будущем это позволит успешно продавать инфопродукты по своей теме или предлагать свои услуги.

Интерес к вам, как к собеседнику неминуемо вызовет интерес к продвигаемому сайту.

Общаясь на разных сайтах под одним и тем же именем и с одной и той же фотографией, вы становитесь узнаваемым, но не факт, что уважаемым.

Важно – не облажаться. Общаться нужно грамотно, всячески демонстрировать свою компетентность, знание обсуждаемых вопросов, да и просто умение складывать слова в предложения.

Работа такая требует времени, но при удачном стечении обстоятельств она может дать быстрый, желаемый результат.

Как зарегистрировать граватар?

Итак, надеюсь, что в полезности граватара вы уже не сомневаетесь, осталось лишь его зарегистрировать. На это потребуется не более 5 минут. Все, что вам нужно – это заранее подготовленная фотография (желательно покрупнее) и адрес электронной почты, который вы будете указывать на всех сайтах, на которых будете общаться.

У меня долгое время ящик на Яндексе, который я везде открыто публикую и при этом никаких проблем со спамом не испытываю. Спам, конечно, пробивается, но некритично – всего 3-4 письма в день, остальные фильтр Яндеса отсекает весьма умело.

Теперь заходите на сайт http://ru.gravatar.com. На нем вам нужно зарегистрироваться. Там, правда, есть одна хитрость. Регистрация происходит на сайте WordPress.com, но вас это пусть не смущает.

Регистрация стандартная. Жмите на кнопку «Войти»:

Далее на ссылку «создать аккаунт (crete an account)»:

В следующем окне вводите свой e-mail, желаемое имя, которое потом сможете поменять при необходимости и пароль, лучше посложнее. Заполнив поля, жмите на «Sign up»:

После регистрации первым делом загружаем картинку. Это совершенно обычный процесс, жмете на ссылку, указанную стрелочкой на рисунке ниже, в открывшемся окне появится меню с выбором способа загрузки изображения. Луче использовать качественную, крупную, заранее подготовленную фотографию с компьютера.

Выбираете этот способ, он будет называться «Upload new» и, выбрав нужный файл на своем компьютере, загружаете его, после загрузки нужно будет указать рейтинг G для своего изображения, который позволяет использовать фотографию без ограничений. При этом, разумеется, ваша фотография должна соответствовать требованиям, которые будут указаны на соответствующей странице.

Загрузив свою фотографию, вы уже установили граватар. Теперь осталось настроить профиль и указать ссылку на свой сайт. У вас будет своя страница профиля, которую сможет просматривать любой желающий, поэтому нужно указать на этой странице самую важную информацию о себе. Я, вот тоже этого еще не сделал, но обязательно сделаю.

На этом все. В дополнение ко всему, поскольку граватар неразрывно связан с блог-сервисом WordPress можно, воспользовавшись этой бесплатной платформой, создать на нем сайт визитку со ссылкой на свой основной проект. Но об этом поговорим как-нибудь в другой раз.

Теперь, если будете где-то общаться или оставлять свои комментарии, не забывайте указывать e-mail, зарегистрированный для граватара. При желании вы можете использовать и несколько емейлов, но зачем себя путать?

Все, красивого вам граватара!

Статьи по теме:


Комментарии (7)

Екатерина
2016-03-02 21:17:17
Все просто – пользователь без граватара подсознательно вызывает некоторое недоверие. Неудивительно, что наличие картинки помогает и в раскрутке.
Иван
2016-03-06 21:31:10
Ну да, граватар, очень неплохая идея, на теории это точно. А как на практике будет, каковы результаты??
Евгений Стрельников
2016-03-07 07:54:06

Ответ для: Иван

А в чем оценить результаты? В каких единицах измеряется репутация и узнаваемость? Только по косвенным признакам об этом можно судить.
Иван
2016-03-07 21:35:38

Ответ для: Евгений Стрельников

каждый для себя может их увидеть, к примеру по посещаемости страници
Евгений Стрельников
2016-03-07 21:44:18

Ответ для: Иван

К сожалению, посещаемость ничего не говорит о репутации. Просто невозможно определить, какое число посетителей зашло из-за репутации. Но вы правы, что каждый, кто работает над своим имиджем может оценить эту работу для себя лично. Но это на уровне чувств по большей части, хотя желание людей покупать или заказывать услуги многое может сказать о репутации. По отзывам тоже можно делать определенные выводы, но отзывы пишутся и конкурентами, и завистниками, поэтому это тоже не очень надежный инструмент. Думаю, что измерять репутацию не нужно. Над ней нужно постоянно работать. Одна слабинка и репутация, нарабатываемая годами, может исчезнуть, как утренний туман.
oleg2018
2016-10-29 16:11:21
спасибо за статью про граватар. зарегистрировался. сейчас посмотрим появится он или нет в этом сообщении
Евгений Стрельников
2016-11-08 23:54:20
Ответ для: oleg2018 Ура, получилось!
Нажимая на "Добавить комментарий", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности сайта
Copyright © 2017 Распространение материалов сайта при условии указания активной ссылки на источник, приветствуется.